Paid to Click
один из первых шагов к
личной финансовой
независимости

Суббота, 07.12.2019, 11:32
 
Выбрать язык / Choose language:
 English
 French
 German
 Japanese
 Italian
 Portuguese
 Ukranian
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Belarusian
Estonian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Опрос
Занали ли Вы раньше о PTC заработке?
Всего ответов: 33

На скольких PTC или САР сайтах вы зарегистрированны?
Всего ответов: 38
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» » Платёжные системы «

okpay

alertpay
free counters
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

Главная » 2010 » Декабрь » 8 » Затраты на онлайновую рекламу будут расти на 15-20 % в год
13:17
Затраты на онлайновую рекламу будут расти на 15-20 % в год

Ожидается, что в ближайшие 3 год расходы на онлайн-рекламу будут увеличиваться на 20 % в год и к 2013 г. составят $ 1,3 млрд. Такие выводы содержатся в совместном исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Аналитики прогнозируют двукратный рост объемов рынка интернет-рекламы, который будет происходить одновременно с уменьшением доли телевизионной (с 30 до 24 %) и наружной рекламы (-6,3 %). При этом доходы рынка телерекламы останутся на уровне 2008 года. Столь высокие темпы роста онлайнового рекламного рынка будут характерны и для Рунета, правда, не в таком объеме, чтобы достичь прогнозируемого европейского показателя в 20 %.

Юлия Удовиченко, директор по маркетингу Mindshare Interaction, комментируя выводы, содержащиеся в исследовании, отмечает их чрезмерный оптимизм. Сложно утверждать, что увеличение расходов на онлайн-рекламу на 20 % будет ежегодным, ведь известно, что в 2009 году они составили всего 6 %, а в своем исследовании IAB и PricewaterhouseCoopers ведут отсчет с 2008 года.

Рынок пока что выходит из кризиса, и в нынешнем 2010 году рост затрат на онлайновую рекламу не превысит 8-10 %. До 15-20 % в год расходы вырастут в течение последующих нескольких лет. Таким образом, по мнению Юлии Удовиченко, озвученные в исследовании затраты на рекламу в Интернете — $ 1,3 млрд — мало достижимы к 2013 году. Более реальными являются цифры порядка $ 0,8-1 млрд, и то только при условии сохранения настоящих тенденций.

В завершающей части исследования аналитики высказали мнение, что около 60 % рекламодателей могли бы увеличить затраты на онлайн-рекламу, если бы знали больше о её высокой эффективности и огромном потенциале.


Источник: http://prportal.ru/news.aspx?id=319
Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 484 | Добавил: Neiros
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





    Счетчик тИЦ и PR
Copyright Neiros © 2019