Paid to Click
один из первых шагов к
личной финансовой
независимости

Пятница, 29.03.2024, 01:35
 
Выбрать язык / Choose language:
 English
 French
 German
 Japanese
 Italian
 Portuguese
 Ukranian
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Belarusian
Estonian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Опрос
Занали ли Вы раньше о PTC заработке?
Всего ответов: 33

На скольких PTC или САР сайтах вы зарегистрированны?
Всего ответов: 38
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» » Платёжные системы «

okpay

alertpay
free counters
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

Международная сеть рекламных агентств ZenitdOptimedia (входит в группу VivaKi — медийную структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) выпустила обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка в 2010-2012 году. В сообщении ZenitdOptimedia говорится, что аналитики агентства повысили свой прогноз по расходам на рекламу в 2010 году и ожидают роста объемов мирового рекламного рынка на 4,8%. Российский рынок, по данным московского офиса ZenitdOptimedia, вырастет в 2010 году на 16% до 237 млрд. руб. Это пятый подряд пересмотр прогноза в положительную сторону, после ряда непрерывных понижений в 2008-2009 году.

Глобальный прогноз ZenitdOptimedia по 2011 году повышен с 4,5 до 4,6%, что несколько ниже динамики 2010 года. На развитых рынках рекламодатели продолжают осторожничать и не делают ставок на резкое увеличение расходов на рекламу. Поэтому прогноз ZenitdOptimedia остается ниже роста ВВП (в среднем растет на 6% ежегодно). Доля мировых расходов на рекламу в ВВП в 2010 году сократилась до 0,75% с 0,88% в 2007 году. В 2012 году, по прогнозам, она еще сократится — до 0,74%. По мере того, как уверенность рекламодателей в завтрашнем дне укрепится, рост расходов на рекламу должен «перекрыть» динамику роста ВВП — 6% в год. Исторически, через три года после спада в расходах на рекламу, идет быстрый подъем, опережающий средний годовой прирост за последние 25 лет (составляет 6,1%). Так было в 1994 году (после рецессии 1991 года) и в 2004 году (после спада 2001 года). ZenitdOptimedia прогнозирует, что в 2012 году рост глобального рынка составит лишь 5,4% — на 0,7% ниже среднего. Это говорит о серьезности последнего спада, преодолеть который потребуется больше времени, чем обычно бывает в исторической перспективе.

Рекламные рынки всех регионов мира росли быстрее, чем предполагалось ранее. Прогноз по Центральной и Восточной Европе увеличен с 7% до 7,2%, Северной Америке — с 1,3% до 2,4%, Западной Европе — с 2,2% ... Читать дальше »

Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 1097 | Добавил: Neiros | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Как сообщила недавно АКАР, расходы на рекламу в российском интернете за первые шесть месяцев текущего года выросли на 33%. В Беларуси интернет-рынок за аналогичный период показал рост на уровне 40%.

В целом рекламный рынок России за первые полгода вырос на 10%, причем во втором квартале его рост ускорился ‑ за апрель-июнь увеличение расходов на рекламу составило 15%. В Беларуси по прогнозам агентства ZenithOptimedia рекламный рынок к концу года вырастет на 11,7%.

В России после интернет-рекламы самые быстрые темпы роста демонстрируют такие медиа, как indoor-реклама и реклама в кинотеатрах («прочее»), которые показали вырос на 28%, наружная реклама ‑ 13%, ТВ и радио ‑ по 7%, печатная пресса ‑ 6%.

Белорусский рейтинг медиа по темпам роста после интернета следующий: наружная реклама ‑ 15,5%, реклама в прессе ‑ 15%, радио – 11,1%, ТВ ‑ 9,3%.

Российские эксперты из АКАР утверждают, что динамика роста по различным медиа во втором квартале была значительно большей, чем в первом. Если такая динамика сохранится и далее, то рост рынка в целом к концу года может превысить прогноз в 10%.

Аналогичную динамику можно ожидать и на белорусском рынке рекламы.

Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 872 | Добавил: Neiros | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

В третьем квартале 2010 года российские рекламодатели потратили 7,3 млрд. рублей на интернет-рекламу и 7,8 млрд. рублей - на рекламу в "бумажных" средствах массовой информации. Но темпы роста расходов на рекламу в Рунете почти впятеро выше, чем динамика затрат на размещение в печатных СМИ. При этом стоимость 1 тыс. контактов с российскими интернет-пользователями остается достаточно низкой - по оценке Aegis Media, CPT онлайн-рекламы в РФ составляет $2,9.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала отчет по развитию российского рынка рекламы за три квартала 2010 года. Совокупный объем затрат на рекламу составил около 160 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного показателя за 2009 год. Самым быстрорастущим направлением остается интернет-реклама - в III квартале текущего года темпы роста расходов по этому направлению оцениваются в 40,4%, тогда как "бумажные" СМИ прибавили за тот же период только 8,3%, а наружная реклама - 28,6% (оценка газеты "Ведомости" на базе данных АКАР).

Реклама в Рунете - одна из наиболее дешевых в сравнении с другими регионами мира, отмечается в исследовании Aegis Media (проведено по заказу газеты "Коммерсант"). В первом полугодии CPT (стоимость 1 тыс. контактов) в российской онлайн-рекламе составила $2,9, что значительно ниже показателя CPT в печатных СМИ (газеты - $5,7, журналы - $7,5). Стоимость 1 тыс. контактов в самом масштабном медиаканале - на ТВ - оценивается в $3,5./Оборот.Ру, 3 ноября /

Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 890 | Добавил: Neiros | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

ФАС РоссииК концу этого года рынок интернет-рекламы выйдет на второе место по оборотам среди всех видов рекламных площадок, уступая только телевидению. Затем темпы роста снизятся. Пристальное внимание регуляторов к данному сегменту приведет к запрету ряда методов, используемых рекламодателями. Соответственно снизится и эффективность влияния этого канала на потребителя.

В середине ноября управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве озаботилось вопросом, выполняются ли в Интернете нормы закона «О рекламе», запрещающие вводить потребителя в заблуждение. Громких скандалов, связанных с рекламным мошенничеством в Рунете, пока не было. Чиновники, скорее всего, решили сыграть на опережение. Так своеобразно, хотя и ожидаемо, регулятор отреагировал на данные об оживлении рекламного рынка.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев текущего года рынок вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил около 160 млрд рублей (с НДС). При этом как раз интернет-сегмент поднялся на 37% (до 18,4—18,6 млрд рублей). Его доля в общем объеме рынка превысила 11%. При этом расходы рекламодателей на самый популярный подвид данного сегмента — контекстную рекламу (например, коммерческие ссылки в результатах поиска) выросли сразу на 45%, до 11,9—12,1 млрд рублей. Доля медийной рекламы (баннеры, видео-реклама и т. д.) уже вполне сопоставима, например, с рекламой на радио. По итогам первых трех кварталов эти показатели составили 6,6 и 7 млрд рублей соответственно. Для сравнения: объемы рекламы на телевидении возросли на 11% (до 84 млрд рублей), а «наружка» увеличилась на 18% (до 23 млрд рублей).

Формально до показателей «старших братьев» в количественном выражении Интернету еще далеко. Но поскольку аудитория Глобальной сети намного шире и разнообразнее, чем, например, телеаудитория, ею все больше и больше интересуются рекламодатели. Кроме того, если в традиционных секторах активности рынка между рекламщиками и чиновниками уже давно установились гласные и негласные правила игры, то в Сети обработке потребителя никто всерьез не мешает.

Доверяй, но проверяй ... Читать дальше »

Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 935 | Добавил: Neiros | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Доход от продажи рекламы в следующем году увеличится на 5,4% и достигнет 412 млрд. долларов. Интернет к 2013 году опередит печатную прессу и станет второй, после ТВ рекламной площадкой в мире.

Такой глобальный прогноз обнародовала исследовательская фирма MagnaGlobal (Нью-Йорк)

Как сообщает Business Week, аналитики улучшили свои прогнозы, учитывая, что мировая экономика восстанавливается, а будущее медиаиндустрии - безоблачно. Ранее рекламному рынку прогнозировали рост на 5,6% в текущем году и на 4,2% в следующем.

Согласно новым данным от MagnaGlobal, в 2010 году доходы от рекламы в мировой экономике увеличатся на 6,9%, в следующем – более чем на 5%.

Из других тенденций на рекламном рынке аналитики отмечают растущее влияние Интернета. По прогнозам, к 2013 году по доходности онлайн-реклама вытеснит со второй позиции рекламу в печатной прессе. К 2016 году доходы от Интернет-рекламы приблизятся к 117 млрд. долларов. Тем не менее, лидеру рекламного рынка ничего не угрожает: телевидение на ближайшие два года останется главной рекламной площадкой.

Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 803 | Добавил: Neiros | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Business АКИpress - По прогнозам экспертов общий оборот интернет-рекламы в Германии в 2010 году составит 4,6 млрд евро без учета издержек сообщает агентство EPD со ссылкой на Федеральное объединение предприятий веб-экономики (BVDW).

В последующие несколько лет интернет-реклама оставит далеко позади аналогичный сектор на телевидении и в СМИ. В 2009 году объем рынка рекламы-онлайн в стране увеличился на 12%, а его общий оборот составил 4,1 млрд евро.

В минувшем году количество рекламы в немецком сегменте интернета впервые превысило ее объем в журналах, составив 16,5% общего рынка рекламных услуг. В настоящее время лишь на телевидении и в газетах размещено больше рекламы, чем в сети.

На 2010 год маркетологи предрекают дальнейший рост рекламы-онлайн на немецком рынке. По их прогнозам, он поднимется до 14%.

Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 744 | Добавил: Neiros | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Ожидается, что в ближайшие 3 год расходы на онлайн-рекламу будут увеличиваться на 20 % в год и к 2013 г. составят $ 1,3 млрд. Такие выводы содержатся в совместном исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Аналитики прогнозируют двукратный рост объемов рынка интернет-рекламы, который будет происходить одновременно с уменьшением доли телевизионной (с 30 до 24 %) и наружной рекламы (-6,3 %). При этом доходы рынка телерекламы останутся на уровне 2008 года. Столь высокие темпы роста онлайнового рекламного рынка будут характерны и для Рунета, правда, не в таком объеме, чтобы достичь прогнозируемого европейского показателя в 20 %.

Юлия Удовиченко, директор по маркетингу Mindshare Interaction, комментируя выводы, содержащиеся в исследовании, отмечает их чрезмерный оптимизм. Сложно утверждать, что увеличение расходов на онлайн-рекламу на 20 % будет ежегодным, ведь известно, что в 2009 году они составили всего 6 %, а в своем исследовании IAB и PricewaterhouseCoopers ведут отсчет с 2008 года.

Рынок пока что выходит из кризиса, и в нынешнем 2010 году рост затрат на онлайновую рекламу не превысит 8-10 %. До 15-20 % в год расходы вырастут в течение последующих нескольких лет. Таким образом, по мнению Юлии Удовиченко, озвученные в исследовании затраты на рекламу в Интернете — $ 1,3 млрд — мало достижимы к 2013 году. Более реальными являются цифры порядка $ 0,8-1 млрд, и то только при условии сохранения настоящих тенденций.

В завершающей части исследования аналитики высказали мнение, что около 60 % рекламодателей могли бы увеличить затраты на онлайн-рекламу, если бы знали больше о её высокой эффективности и огромном потенциале.

Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 755 | Добавил: Neiros | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)






    Счетчик тИЦ и PR
Copyright Neiros © 2024