Paid to Click
один из первых шагов к
личной финансовой
независимости

Суббота, 07.12.2019, 12:09
 
Выбрать язык / Choose language:
 English
 French
 German
 Japanese
 Italian
 Portuguese
 Ukranian
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Belarusian
Estonian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Опрос
Занали ли Вы раньше о PTC заработке?
Всего ответов: 33

На скольких PTC или САР сайтах вы зарегистрированны?
Всего ответов: 38
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» » Платёжные системы «

okpay

alertpay
free counters
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

Главная » 2010 » Декабрь » 8 » Реклама в рунете догоняет печатные СМИ
13:51
Реклама в рунете догоняет печатные СМИ

В третьем квартале 2010 года российские рекламодатели потратили 7,3 млрд. рублей на интернет-рекламу и 7,8 млрд. рублей - на рекламу в "бумажных" средствах массовой информации. Но темпы роста расходов на рекламу в Рунете почти впятеро выше, чем динамика затрат на размещение в печатных СМИ. При этом стоимость 1 тыс. контактов с российскими интернет-пользователями остается достаточно низкой - по оценке Aegis Media, CPT онлайн-рекламы в РФ составляет $2,9.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала отчет по развитию российского рынка рекламы за три квартала 2010 года. Совокупный объем затрат на рекламу составил около 160 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного показателя за 2009 год. Самым быстрорастущим направлением остается интернет-реклама - в III квартале текущего года темпы роста расходов по этому направлению оцениваются в 40,4%, тогда как "бумажные" СМИ прибавили за тот же период только 8,3%, а наружная реклама - 28,6% (оценка газеты "Ведомости" на базе данных АКАР).

Реклама в Рунете - одна из наиболее дешевых в сравнении с другими регионами мира, отмечается в исследовании Aegis Media (проведено по заказу газеты "Коммерсант"). В первом полугодии CPT (стоимость 1 тыс. контактов) в российской онлайн-рекламе составила $2,9, что значительно ниже показателя CPT в печатных СМИ (газеты - $5,7, журналы - $7,5). Стоимость 1 тыс. контактов в самом масштабном медиаканале - на ТВ - оценивается в $3,5./Оборот.Ру, 3 ноября /


Источник: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21961_aId_509606.html
Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 591 | Добавил: Neiros
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





    Счетчик тИЦ и PR
Copyright Neiros © 2019