Business АКИpress - По прогнозам экспертов общий оборот
интернет-рекламы в Германии в 2010 году составит 4,6 млрд евро без учета
издержек сообщает агентство EPD со ссылкой на Федеральное объединение
предприятий веб-экономики (BVDW). В последующие несколько лет
интернет-реклама оставит далеко позади аналогичный сектор на телевидении
и в СМИ. В 2009 году объем рынка рекламы-онлайн в стране увеличился на
12%, а его общий оборот составил 4,1 млрд евро. В минувшем году
количество рекламы в немецком сегменте интернета впервые превысило ее
объем в журналах, составив 16,5% общего рынка рекламных услуг. В
настоящее время лишь на телевидении и в газетах размещено больше
рекламы, чем в сети. На 2010 год маркетологи предрекают дальнейший рост рекламы-онлайн на немецком рынке. По их прогнозам, он поднимется до 14%.
Источник: http://business.akipress.org/news:139481/ |