Paid to Click
один из первых шагов к
личной финансовой
независимости

Суббота, 07.12.2019, 12:25
 
Выбрать язык / Choose language:
 English
 French
 German
 Japanese
 Italian
 Portuguese
 Ukranian
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Belarusian
Estonian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Block title
Block content Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» Опрос
Занали ли Вы раньше о PTC заработке?
Всего ответов: 33

На скольких PTC или САР сайтах вы зарегистрированны?
Всего ответов: 38
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

» » Платёжные системы «

okpay

alertpay
free counters
Категории раздела
Развитие рекламой индустрии [7]

Главная » 2010 » Декабрь » 8 » Oбновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2010-2012 году
14:08
Oбновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2010-2012 году
Международная сеть рекламных агентств ZenitdOptimedia (входит в группу VivaKi — медийную структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) выпустила обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка в 2010-2012 году. В сообщении ZenitdOptimedia говорится, что аналитики агентства повысили свой прогноз по расходам на рекламу в 2010 году и ожидают роста объемов мирового рекламного рынка на 4,8%. Российский рынок, по данным московского офиса ZenitdOptimedia, вырастет в 2010 году на 16% до 237 млрд. руб. Это пятый подряд пересмотр прогноза в положительную сторону, после ряда непрерывных понижений в 2008-2009 году.

Глобальный прогноз ZenitdOptimedia по 2011 году повышен с 4,5 до 4,6%, что несколько ниже динамики 2010 года. На развитых рынках рекламодатели продолжают осторожничать и не делают ставок на резкое увеличение расходов на рекламу. Поэтому прогноз ZenitdOptimedia остается ниже роста ВВП (в среднем растет на 6% ежегодно). Доля мировых расходов на рекламу в ВВП в 2010 году сократилась до 0,75% с 0,88% в 2007 году. В 2012 году, по прогнозам, она еще сократится — до 0,74%. По мере того, как уверенность рекламодателей в завтрашнем дне укрепится, рост расходов на рекламу должен «перекрыть» динамику роста ВВП — 6% в год. Исторически, через три года после спада в расходах на рекламу, идет быстрый подъем, опережающий средний годовой прирост за последние 25 лет (составляет 6,1%). Так было в 1994 году (после рецессии 1991 года) и в 2004 году (после спада 2001 года). ZenitdOptimedia прогнозирует, что в 2012 году рост глобального рынка составит лишь 5,4% — на 0,7% ниже среднего. Это говорит о серьезности последнего спада, преодолеть который потребуется больше времени, чем обычно бывает в исторической перспективе.

Рекламные рынки всех регионов мира росли быстрее, чем предполагалось ранее. Прогноз по Центральной и Восточной Европе увеличен с 7% до 7,2%, Северной Америке — с 1,3% до 2,4%, Западной Европе — с 2,2% до 3% (было 2,2%). Самые серьезные коррективы внесены в прогноз развития рынка Южной Америки — с 7% до 16,8%. Они вызваны быстрым ростом бразильского рынка (+57% во втором квартале 2010 года относительно второго квартала 2009 года). Центральная и Восточная Европа пострадали от экономического кризиса больше остальных, показав снижение расходов на рекламу на 24,6% в 2009 году. Сейчас регион разделен на быстро восстанавливающиеся страны (Белоруссия, Босния и Герцеговина, Россия, Сербия, Словения, Турция и Украина), рост рынка в которых прогнозируется на уровне 10-30%, и страны, экономика которых пока находится не в самой лучшей ситуации (Болгария, Эстония, Греция, Венгрия, Латвия, Румыния). Рынки этих стран продолжат сокращаться в 2010 году — от 4% до 17%. Самое большое падение рынка предсказывается в Греции — на 17% в 2010 году и на 5% в 2011 году. В Латвии снижение расходов на рекламу в 2010 году составит 14%, а в 2011 году — 4%. Другие «проблемные» рынки в 2011 году вернутся к росту, что позволит региону достичь роста на 9,9% в 2011 году и 11% в 2012 году.


Расходы на рекламу по регионам мира (основные медиа, $ млн. по текущему курсу)

 20082009201020112012
Северная Америка179 776156 556160 303164 377169 306
Западная Европа112 780100 129103 176106 221109 941
Азия и Тихоокеанский регион106 66499 719106 049112 830121 206
Центральная и Восточная Европа35 59425 32527 13929 81333 094
Южная Америка27 21025 73330 06732 75635 828
Африка, Ближний Восток и Остальной мир20 09821 25122 75224 30626 096
Весь мир479 485428 712449 486470 305495 471

Изменения по сравнению с предыдущими годами (основные медиа, %)

 2008 vs 20072009 vs 20082010 vs 20092011 vs 20102012 vs 2011
Северная Америка-3.8-12.62.42.53.0
(из них США)-4.2-12.92.22.42.9
Западная Европа-1.3-11.23.03.03.5
Азия и Тихоокеанский регион1.6-6.56.36.47.4
Центральная и Восточная Европа12.8-24.67.29.911.0
Южная Америка13.9-5.416.88.99.4
Африка, Ближний Восток и Остальной мир22.75.77.16.87.4
Весь мир0.8-10.64.84.65.4

Телевидение лучше других медиа пережило экономический кризис. Потребители проводили больше времени дома, а новые технологии, такие как HDD-рекодеры и телевидение высокой четкости, стимулировали телесмотрение. Более всего это было заметно на развивающихся рынках, которые стали ядром роста доли этого медиа в общих расходах на рекламу. ZenitdOptimedia прогнозирует рост доли ТВ в 2012 году до 41,6% (в 2009 было 39,2%, в 2008 — 38%).

Интернет продолжает показывать устойчивый рост. Его доля в общем рекламном «пироге» выросла в 2009 году до 12,8% с 10,5% в 2008 году. К 2012 году это медиа отвоюет 16,5% долю, что лишь на 2,5% ниже доли газет. Последние продолжают оставаться одним из самых «проблемных» медиа, теряя долю каждый год, начиная с 1987 года, когда она составляла 40,6%. В 2009 году доля снизилась до 23%, а в 2012 году составит, по прогнозам, лишь 19%.


Глобальные расходы на рекламу по медиа ($ млн. по текущему курсу)

 20082009201020112012
Газеты118 78397 26594 35393 33592 740
Журналы54 93943 83243 06242 45342 413
Телевидение179 345165 445180 353191 319202 807
Радио35 73231 64531 73632 28833 626
Кино2 2142 0822 2392 3642 499
Outdoor31 76028 16929 68431 38233 176
Интернет49 47054 12461 45069 99280 188
Все медиа *472 242422 563442 876463 133487 449
* Общие цифры ниже, чем в таблице «Расходы на рекламу по регионам мира», так как в некоторых странах мира нет разбивки расходов по медиа.

Доля медиа в общих расходах на рекламу (%)

 20082009201020112012
Газеты25.223.021.320.219.0
Журналы11.610.49.79.28.7
Телевидение38.039.240.741.341.6
Радио7.67.57.27.06.9
Кино0.50.50.50.50.5
Outdoor6.76.76.76.86.8
Интернет10.512.813.915.116.5
Реклама в поисковых системах по-прежнему является двигателем развития интернет-рекламы в целом. Ее доля в общих расходах на рекламу в интернете вырастет с 49,2% в 2009 году до 51,4% в 2012 году. Вклад баннерной рекламы снизился с 33,2% в 2008 году до 32,6% в 2009 году.

Глобальные расходы на рекламу в Интернете ($ млн. по текущему курсу)

 20082009201020112012
Баннерная реклама16 43317 61820 16423 00826 492
Classified9 7399 90210 32011 36912 502
Реклама в поисковых системах23 29826 60430 96635 61541 193
Итого49 47054 12461 45069 99280 188

Российский офис ZenitdOptimedia прогнозирует, что в 2010 году рекламный рынок в стране вырастет на 16% по отношению к 2009 году и составит 237,029 млрд. руб. В июльском прогнозе ожидался подъем на 12% до 227,6 млрд. руб. Рынок в России продолжает восстанавливаться после кризиса. Если темпы прироста будут сохранены, в 2011 году российский рынок ожидает рост не менее, чем на 18%.


Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей)

 20062007200820092010
Телевидение *
(в том числе кабельно-спутниковое, с 2007 года)
85 900113 200138 900113 700130 755
Печатные СМИ44 60051 90057 60032 60034 882
Радио12 50014 90014 0009 0009 810
Наружная реклама33 10040 40045 80027 30032 760
Интернет
(в том числе контекстная реклама, с 2007 года)
2 90012 70017 60019 00025 650
Прочие носители
(в том числе indoor и кинотеатры, с 2007 года)
1 8002 4003 2002 6003 172
Итого180 800235 500277 100204 200237 029

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия)

 20062007200820092010
Телевидение30%32%23%-18%15%
Печатные СМИ13%16%11%-43%7%
Радио47%19%-6%-36%9%
Наружная реклама25%22%13%-40%20%
Интернет60%*39%8%35%
Прочие носители44%33%33%-19%22%
Итого27%30%18%-26%16%

Источник: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/10/18/2713
Категория: Развитие рекламой индустрии | Просмотров: 846 | Добавил: Neiros
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





    Счетчик тИЦ и PR
Copyright Neiros © 2019