» Меню сайта |
Категории раздела
|
» Block title |
Block content
Категории раздела
|
» Block title |
Block content
Категории раздела
|
» Опрос |
Категории раздела
|
» » Платёжные системы « |
Категории раздела
|
|
Главная » 2010 » Декабрь » 08
Международная сеть рекламных агентств ZenitdOptimedia
(входит в группу VivaKi — медийную структуру транснационального
коммуникационного холдинга Publicis Groupe) выпустила обновленный
прогноз развития глобального рекламного рынка в 2010-2012 году. В
сообщении ZenitdOptimedia говорится, что аналитики агентства повысили
свой прогноз по расходам на рекламу в 2010 году и ожидают роста объемов
мирового рекламного рынка на 4,8%. Российский рынок, по данным
московского офиса ZenitdOptimedia, вырастет в 2010 году на 16% до 237
млрд. руб. Это пятый подряд пересмотр прогноза в положительную сторону,
после ряда непрерывных понижений в 2008-2009 году.
Глобальный прогноз ZenitdOptimedia по 2011 году повышен с 4,5 до
4,6%, что несколько ниже динамики 2010 года. На развитых рынках
рекламодатели продолжают осторожничать и не делают ставок на резкое
увеличение расходов на рекламу. Поэтому прогноз ZenitdOptimedia остается
ниже роста ВВП (в среднем растет на 6% ежегодно). Доля мировых расходов
на рекламу в ВВП в 2010 году сократилась до 0,75% с 0,88% в 2007 году. В
2012 году, по прогнозам, она еще сократится — до 0,74%. По мере того,
как уверенность рекламодателей в завтрашнем дне укрепится, рост расходов
на рекламу должен «перекрыть» динамику роста ВВП — 6% в год.
Исторически, через три года после спада в расходах на рекламу, идет
быстрый подъем, опережающий средний годовой прирост за последние 25 лет
(составляет 6,1%). Так было в 1994 году (после рецессии 1991 года) и в
2004 году (после спада 2001 года). ZenitdOptimedia прогнозирует, что в
2012 году рост глобального рынка составит лишь 5,4% — на 0,7% ниже
среднего. Это говорит о серьезности последнего спада, преодолеть который
потребуется больше времени, чем обычно бывает в исторической
перспективе. Рекламные рынки всех регионов мира росли быстрее, чем предполагалось
ранее. Прогноз по Центральной и Восточной Европе увеличен с 7% до 7,2%,
Северной Америке — с 1,3% до 2,4%, Западной Европе — с 2,2%
...
Читать дальше »
|
Как сообщила недавно АКАР, расходы на рекламу в российском
интернете за первые шесть месяцев текущего года выросли на 33%. В
Беларуси интернет-рынок за аналогичный период показал рост на уровне
40%. В целом рекламный рынок России за первые полгода вырос на
10%, причем во втором квартале его рост ускорился ‑ за апрель-июнь
увеличение расходов на рекламу составило 15%. В Беларуси по прогнозам агентства ZenithOptimedia рекламный рынок к концу года вырастет на 11,7%. В России после интернет-рекламы самые быстрые темпы роста
демонстрируют такие медиа, как indoor-реклама и реклама в кинотеатрах
(«прочее»), которые показали вырос на 28%, наружная реклама ‑ 13%, ТВ и
радио ‑ по 7%, печатная пресса ‑ 6%. Белорусский рейтинг медиа по темпам роста после интернета следующий: наружная реклама ‑ 15,5%, реклама в прессе ‑ 15%, радио – 11,1%, ТВ ‑ 9,3%. Российские эксперты из АКАР утверждают, что динамика роста по
различным медиа во втором квартале была значительно большей, чем в
первом. Если такая динамика сохранится и далее, то рост рынка в целом к
концу года может превысить прогноз в 10%. Аналогичную динамику можно ожидать и на белорусском рынке рекламы.
|
В третьем квартале 2010 года российские рекламодатели
потратили 7,3 млрд. рублей на интернет-рекламу и 7,8 млрд. рублей - на рекламу
в "бумажных" средствах массовой информации. Но темпы роста расходов
на рекламу в Рунете почти впятеро выше, чем динамика затрат на размещение в
печатных СМИ. При этом стоимость 1 тыс. контактов с российскими интернет-пользователями остается достаточно
низкой - по оценке Aegis Media, CPT онлайн-рекламы в РФ составляет $2,9.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
опубликовала отчет по развитию российского рынка рекламы за три квартала 2010
года. Совокупный объем затрат на рекламу составил около 160 млрд
рублей, что на 14% больше аналогичного показателя за 2009 год. Самым
быстрорастущим направлением остается интернет-реклама - в III квартале текущего
года темпы роста расходов по этому направлению оцениваются в 40,4%, тогда как
"бумажные" СМИ прибавили за тот же период только 8,3%, а наружная
реклама - 28,6% (оценка газеты "Ведомости" на базе данных АКАР).
Реклама в Рунете - одна из наиболее дешевых в сравнении с
другими регионами мира, отмечается в исследовании Aegis Media (проведено по
заказу газеты "Коммерсант"). В первом полугодии CPT (стоимость 1 тыс.
контактов) в российской
онлайн-рекламе составила $2,9, что значительно ниже показателя CPT в печатных
СМИ (газеты - $5,7, журналы - $7,5). Стоимость 1 тыс. контактов в самом масштабном медиаканале - на ТВ - оценивается в
$3,5./Оборот.Ру, 3 ноября /
|
К концу этого года рынок интернет-рекламы выйдет на второе место по
оборотам среди всех видов рекламных площадок, уступая только
телевидению. Затем темпы роста снизятся. Пристальное внимание
регуляторов к данному сегменту приведет к запрету ряда методов,
используемых рекламодателями. Соответственно снизится и эффективность
влияния этого канала на потребителя. В середине ноября управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по
Москве озаботилось вопросом, выполняются ли в Интернете нормы закона «О
рекламе», запрещающие вводить потребителя в заблуждение. Громких
скандалов, связанных с рекламным мошенничеством в Рунете, пока не было.
Чиновники, скорее всего, решили сыграть на опережение. Так своеобразно,
хотя и ожидаемо, регулятор отреагировал на данные об оживлении
рекламного рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые
девять месяцев текущего года рынок вырос на 14% по сравнению с
аналогичным периодом 2009 года и составил около 160 млрд рублей (с НДС).
При этом как раз интернет-сегмент поднялся на 37% (до 18,4—18,6 млрд
рублей). Его доля в общем объеме рынка превысила 11%. При этом расходы
рекламодателей на самый популярный подвид данного сегмента — контекстную
рекламу (например, коммерческие ссылки в результатах поиска) выросли
сразу на 45%, до 11,9—12,1 млрд рублей. Доля медийной рекламы (баннеры,
видео-реклама и т. д.) уже вполне сопоставима, например, с рекламой на
радио. По итогам первых трех кварталов эти показатели составили 6,6 и 7
млрд рублей соответственно. Для сравнения: объемы рекламы на телевидении
возросли на 11% (до 84 млрд рублей), а «наружка» увеличилась на 18% (до
23 млрд рублей). Формально до показателей «старших братьев» в количественном выражении
Интернету еще далеко. Но поскольку аудитория Глобальной сети намного
шире и разнообразнее, чем, например, телеаудитория, ею все больше и
больше интересуются рекламодатели. Кроме того, если в традиционных
секторах активности рынка между рекламщиками и чиновниками уже давно
установились гласные и негласные правила игры, то в Сети обработке
потребителя никто всерьез не мешает. Доверяй, но проверяй
...
Читать дальше »
|
Доход от продажи рекламы в следующем году
увеличится на 5,4% и достигнет 412 млрд. долларов. Интернет к 2013 году
опередит печатную прессу и станет второй, после ТВ рекламной площадкой в
мире. Такой глобальный прогноз обнародовала исследовательская фирма MagnaGlobal (Нью-Йорк) Как сообщает Business Week,
аналитики улучшили свои прогнозы, учитывая, что мировая экономика
восстанавливается, а будущее медиаиндустрии - безоблачно. Ранее
рекламному рынку прогнозировали рост на 5,6% в текущем году и на 4,2% в
следующем.
Согласно новым данным от MagnaGlobal, в 2010 году
доходы от рекламы в мировой экономике увеличатся на 6,9%, в следующем –
более чем на 5%. Из других тенденций на рекламном рынке аналитики
отмечают растущее влияние Интернета. По прогнозам, к 2013 году по
доходности онлайн-реклама вытеснит со второй позиции рекламу в печатной
прессе. К 2016 году доходы от Интернет-рекламы приблизятся к 117 млрд.
долларов. Тем не менее, лидеру рекламного рынка ничего не угрожает:
телевидение на ближайшие два года останется главной рекламной площадкой.
|
Business АКИpress - По прогнозам экспертов общий оборот
интернет-рекламы в Германии в 2010 году составит 4,6 млрд евро без учета
издержек сообщает агентство EPD со ссылкой на Федеральное объединение
предприятий веб-экономики (BVDW). В последующие несколько лет
интернет-реклама оставит далеко позади аналогичный сектор на телевидении
и в СМИ. В 2009 году объем рынка рекламы-онлайн в стране увеличился на
12%, а его общий оборот составил 4,1 млрд евро. В минувшем году
количество рекламы в немецком сегменте интернета впервые превысило ее
объем в журналах, составив 16,5% общего рынка рекламных услуг. В
настоящее время лишь на телевидении и в газетах размещено больше
рекламы, чем в сети. На 2010 год маркетологи предрекают дальнейший рост рекламы-онлайн на немецком рынке. По их прогнозам, он поднимется до 14%.
|
Ожидается, что в ближайшие 3 год расходы на онлайн-рекламу будут
увеличиваться на 20 % в год и к 2013 г. составят $ 1,3 млрд. Такие
выводы содержатся в совместном исследовании Interactive Advertising
Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Аналитики прогнозируют двукратный рост объемов рынка
интернет-рекламы, который будет происходить одновременно с уменьшением
доли телевизионной (с 30 до 24 %) и наружной рекламы (-6,3 %). При этом
доходы рынка телерекламы останутся на уровне 2008 года. Столь высокие
темпы роста онлайнового рекламного рынка будут характерны и для Рунета,
правда, не в таком объеме, чтобы достичь прогнозируемого европейского
показателя в 20 %.
Юлия Удовиченко, директор по маркетингу Mindshare Interaction,
комментируя выводы, содержащиеся в исследовании, отмечает их чрезмерный
оптимизм. Сложно утверждать, что увеличение расходов на онлайн-рекламу
на 20 % будет ежегодным, ведь известно, что в 2009 году они составили
всего 6 %, а в своем исследовании IAB и PricewaterhouseCoopers ведут
отсчет с 2008 года. Рынок пока что выходит из кризиса, и в нынешнем 2010 году рост
затрат на онлайновую рекламу не превысит 8-10 %. До 15-20 % в год
расходы вырастут в течение последующих нескольких лет. Таким образом, по
мнению Юлии Удовиченко, озвученные в исследовании затраты на рекламу в
Интернете — $ 1,3 млрд — мало достижимы к 2013 году. Более реальными
являются цифры порядка $ 0,8-1 млрд, и то только при условии сохранения
настоящих тенденций.
В завершающей части исследования аналитики высказали мнение, что
около 60 % рекламодателей могли бы увеличить затраты на онлайн-рекламу,
если бы знали больше о её высокой эффективности и огромном потенциале.
| |
|
|
|